МОУ «СШ №3 им.Я.И.Чапичева» г. Джанкой

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №3 имени Героя Советского Союза Я.И.Чапичева»

Профилактическая работа, направленная на правовое просвещение, профилактику негативных явлений среди несовершеннолетних, а так же популяризацию Детского Телефона Доверия ГБУ РК «Джанкойский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи.

 

Права и Обязанности несовершеннолетних с 14 до 18 лет

           Дорогой друг, ты, наверное, знаешь, что когда тебе исполнится 18 лет, жизнь станет сложна от гражданских, трудовых, административных, семейных и других обязанностей, возросшей ответственности перед обществом и государством. Но знаешь ли ты, что даже сейчас, будучи несовершеннолетним, ты имеешь не только права…

Иногда трудно разобраться в том, что именно ты можешь делать, а что нет, и за какие проступки ждет наказание не только от рассерженных взрослых, но и от государства. Каждый правонарушитель, даже несовершеннолетний, несет юридическую ответственность: материальную, уголовную, административную (до определенного возраста он может быть освобожден от нее, или она возлагается на его законных представителей). А это означает, что и к тебе могут применяться предусмотренные законом меры принуждения, но только при условии, что ты совершил правонарушение. 

 

С 14 лет добавляются:

Права: 
— получить паспорт гражданина Российской Федерации (п.1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации);

— самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав (ст. 56 СК РФ);

— требовать отмены усыновления (ст. 142 СК РФ);

— давать согласие на изменение своего гражданства (глава 5 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации»;

— требовать установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке (ст. 62 СК РФ);

— работать в свободное от учебы время (например, во время каникул) с согласия одного из родителей не более 4х часов в день с легкими условиями труда (ст. 92 ТК РФ);

— заключать любые сделки с согласия родителей, лиц, их заменяющих — самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;

— самостоятельно осуществлять права автора произведений науки, литературы или изобретения, или другого результата своей интеллектуальной деятельности;

— вносить вклады в банки и распоряжаться ими (ст. 26 ГК РФ);

— участвовать в молодежном общественном объединении.

 

Обязанности:

— выполнять трудовые обязанности в соответствии с условиями контракта, правилами учебного и трудового распорядка и трудовым законодательством;

— соблюдать устав, правила молодежного общественного объединения.

 

Ответственность:

— исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе грубые и неоднократные нарушения устава школы;

— самостоятельная имущественная ответственность по заключенным сделкам;

— возмещение причиненного вреда; ответственность за нарушение трудовой дисциплины;

— уголовная ответственность за отдельные виды преступлений (убийство, умышленное нанесение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилование, кража, грабеж, вымогательство, неправомерное завладение транспортным средством, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, вандализм, приведение в негодность транспортных средств сообщения и другие) (ст. 20 УК РФ).

С 15 лет добавляются:

Права:

— работать с согласия профсоюза не более 24 часов в неделю на льготных условиях, установленных трудовым законодательством (ст. 92 ТК РФ).

С 16 лет добавляются:

Права:

— вступать в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления (в некоторых субъектах Федерации законом может быть установлен порядок вступления в брак с учетом особых обстоятельств до 16 лет) (ст. 13 СК РФ);

— работать не более 36 часов в неделю на льготных условиях, предусмотренных трудовым законодательством (ст. 92 ТК РФ);

— быть членом кооператива (ст. 26 п.4 ГК РФ);

— управлять мопедом по дорогам, учиться вождению автомобиля (п.2 ст. 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения»;

— быть признанным полностью дееспособным (получить все права 18-летнего) по решению органа опеки и попечительства (с согласия родителей) или суда (в случае работы по трудовому договору или занятия предпринимательской деятельностью с согласия родителей) (ст. 27 ГК РФ).

 

Ответственность:

— ответственность за административные правонарушения в порядке, установленном законодательством (ст. 2, 3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»);

— ответственность за совершение всех видов преступлений (ст. 20 УК РФ).

 

С 17 лет добавляются:

Обязанность:

— встать на воинский учет: пройти медицинскую комиссию в военкомате и получить приписное свидетельство (ст. 9 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»).

 

В 18 лет человек становится совершеннолетним, т.е. может иметь и приобретать своими действиями все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственность. Дальнейшие ограничения прав по возрасту связаны с занятием ответственных государственных должностей:

— стать депутатом Государственной Думы можно с 21 года;

— судьей Федерального районного суда — с 25 лет;

— Президентом Российской Федерации — с 35 лет.

 

Крымский  «Телефон доверия»

+7 978 0000 738

Общероссийский «Детский телефон доверия»

8-800-2000-122

Круглосуточно. Конфиденциально.

Бесплатно.

Наш адрес

    г. Джанкой, ул. Калинина, д. 7

(понедельник – пятница 8.00-17.00)

 



Безопасность в интернете

 

Интернет позволяет получать тонны информации в одно мгновение. Но есть и обратная сторона медали — контент в Сети не всегда предназначен для психики ребёнка, поэтому нужно принимать меры по обеспечению безопасности детей в интернете.

Дети и подростки используют интернет по-разному и для разных целей по мере взросления. Родители детей из каждой возрастной группы беспокоятся о разных вещах и хотят контролировать разные действия. Однако есть набор общих рекомендаций, которые следует помнить родителям детей и подростков любого возраста.

 

Периодически меняйте пароли

Наряду с напоминанием детям о том, что никому нельзя сообщать свои пароли, также рекомендуется периодически менять пароли. Утечки данных происходят постоянно, а утечка паролей подвергает риску кражи личных данных и другим проблемам с кибербезопасностью.

 

Не разглашайте личную информацию в интернете

Дети и подростки не должны сообщать никому в интернете свое полное настоящее имя, адрес, район проживания, номер телефона и прочие данные. Общее правило: никогда не сообщать информацию, которая могла бы помочь интернет-хищникам найти их. Даже небольших деталей, таких как название школы или спортивной команды, достаточно, чтобы раскрыть личность.

 

Будьте внимательны в социальных сетях

Действия детей и подростков в социальных сетях требуют особой осторожности и внимания. Интернет огромен, но компрометирующие фотографии, грубые комментарии и личная информация могут оставить сильный след, и часто навсегда. Напомните детям, что все опубликованное в интернете сразу становится общедоступным, и любой может увидеть это. Если вы не хотите, чтобы какой-либо неприятный момент повторялся и тревожил ваших детей, объясните им, что нужно внимательно относиться своим публикациям.

 

Опасность передачи геоданных

Почти все современные приложения и веб-сайты имеют функции отметки геопозиции или передачи данных о местоположении. Дети и подростки должны знать, чем опасно сообщать о своем местоположении, и что не следует неосознанно соглашаться с таким условием во всплывающих окнах приложений. Публичная демонстрация данных о местоположении подвергает детей различным опасностям: от сетевых интернет-хищников, которые могут найти их, до риска кражи личных данных. Убедитесь, что дети понимают, что означает, когда в приложении спрашивается, можно ли передавать данные о местоположении.

 

Создайте список правил использования интернета

Один из лучших способов управлять использованием интернета детьми всех возрастов – это сесть и совместно составить список правил использования интернета в соответствии с их потребностями. Вы можете показать ребенку сайты для детей и подростков, поговорить о том, почему важно установить правила, и попросить их поделиться, если он чувствуют себя некомфортно или ему угрожает что-то, найденное в интернете, и т. д. Установите границы, но будьте реалистом.

 

Используйте одинаковые правила при общении онлайн и лично

Научите детей тому, что к онлайн и к личному общению применимы одни и те же правила. При общении в интернете и написании комментариев лучше оставаться добрым и вежливым, не следует писать ничего такого, что не смогли бы сказать в лицо. Это также применимо и при анонимной публикации сообщений.

Установите родительский контроль

Настройте и пересмотрите параметры родительского контроля на всех своих устройствах в соответствии с возрастом ваших детей. Это поможет защитить детей от доступа к неприемлемому контенту в интернете.

 

Используйте антивирусные программы

Помимо родительского контроля, используйте на всех устройствах антивирусные программы. Они защищают подключенные к интернету устройства от входящих угроз, а также выявляют, уничтожают и предупреждают о возможных угрозах для системы. Антивирусные программы не отстают от современных угроз и помогают обнаруживать новые постоянно появляющиеся вирусы.

 

Расскажите о существовании фальшивых рекламных объявлений

Обсудите с детьми рекламные программы и мошенничество, связанное с фальшивыми рекламными объявлениями, с которыми они могут столкнуться в интернете. Некоторые объявления выглядят как реальные предложения, побуждающие загрузить фальшивое приложение, зарегистрироваться для участия в розыгрыше или предоставить личную информацию в обмен на бесплатные продукты. Они также могут быть представлены в виде ссылок, которыми можно поделиться с друзьями или опубликовать в социальных сетях. Если дети знают о существовании таких видов рекламы и мошенничества, они с меньшей вероятностью попадутся на них, столкнувшись в Интернете.

 

Объясните детям об опасности личных встреч с незнакомцами

Дети никогда не должны лично встречаться с незнакомцами, с которыми они общались в интернете, если за такой встречей не наблюдает родитель. Объясните детям и подросткам, что не следует общаться с незнакомцами лично. Интернет-хищники или участники кибербуллинга (травли) могут скрываться, чтобы ребенок не понял, что общается с кем-то из интернета.

 

Мониторинг истории поиска в интернете

Родителям детей любого возраста рекомендуется периодически проверять историю браузера, чтобы понять, какие сайты посещают их дети. Убедитесь, что в настройках браузера включено отслеживание истории, и проверяйте ее на всех устройствах с доступом в интернет. Если вы столкнетесь с подозрительными сайтами, спросите о них у ребенка. Продемонстрируйте детям максимальную открытость при отслеживании их действий в интернете, чтобы они не ощущали, что за ними шпионят.

 



Права и обязанности с рождения и до 14 лет

 

С рождения ребенок имеет права:

— на имя, отчество, фамилию (ст. 58 Семейного Кодекса РФ);

— на гражданство (ст. 6 Конституции РФ, ст. 12 Федерального Закона «О гражданстве   Российской Федерации»); 
— жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК РФ);

— на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст.55 СК РФ);

— на защиту (ст. 56 СК РФ);

— получение содержания от своих родителей и других членов семьи (ст. 60 СК РФ).

Ответственность:

— перед родителями или лицами, их заменяющими, воспитателями, преподавателями;

 

С 6 лет добавляются:

Права:

— совершать мелкие бытовые сделки, совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;

— совершать сделки по распоряжению средствами, предоставленными родителями или другими людьми, с согласия родителей для определенной цели или свободного распоряжения (ст. 28 Гражданского Кодекса РФ);

Обязанности:

— слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и внимание, за исключением случаев пренебрежительного, грубого, унижающего человеческое достоинство обращение или оскорбления;

— получить основное общее образование (9 классов);

— соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.

Ответственность:

— перед родителями и лицами, их заменяющими, воспитателями, учителями, администрацией учебного заведения;

— перед своей совестью.

 

С 8 лет добавляются:

Права:

— на участие в детском общественном объединении.

Обязанности:

— соблюдать устав, правила детского общественного объединения.

Ответственность:

— соблюдать устав, правила детского общественного объединения.

 

С 10 лет добавляются:

Права:

— на учет своего мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы (ст. 57 СК РФ);

— быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства;

— давать согласие на изменение своего имени и фамилии (ст. 59, 134 СК РФ), на восстановление в родительских правах кровных родителей (ст.72 СК РФ), на усыновление или передачу в приемную семью (ст. 132 СК РФ).

 

C 11 лет добавляются:

Ответственность:

— помещение в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков, не подлежащих уголовной ответственности (прекращенное уголовное дело в отношении несовершеннолетних или материалы об отказе в его возбуждении). До рассмотрения судьей материалов о помещении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, такие лица могут быть направлены на срок до 30 суток в Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании постановления судьи. (ст. 15 Федерального Закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ).

 

С 14 лет добавляются:

Права: 
— получить паспорт гражданина Российской Федерации (п.1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации);

— самостоятельно обращаться в суд для защиты своих прав (ст. 56 СК РФ);

— требовать отмены усыновления (ст. 142 СК РФ);

— давать согласие на изменение своего гражданства (глава 5 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации»;

— требовать установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке (ст. 62 СК РФ);

— работать в свободное от учебы время (например, во время каникул) с согласия одного из родителей не более 4х часов в день с легкими условиями труда (ст. 92 ТК РФ);

— заключать любые сделки с согласия родителей, лиц, их заменяющих — самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;

— самостоятельно осуществлять права автора произведений науки, литературы или изобретения, или другого результата своей интеллектуальной деятельности;

— вносить вклады в банки и распоряжаться ими (ст. 26 ГК РФ);

— участвовать в молодежном общественном объединении.

 

Обязанности:

— выполнять трудовые обязанности в соответствии с условиями контракта, правилами учебного и трудового распорядка и трудовым законодательством;

— соблюдать устав, правила молодежного общественного объединения.

 

Ответственность:

— исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе грубые и неоднократные нарушения устава школы;

— самостоятельная имущественная ответственность по заключенным сделкам;

— возмещение причиненного вреда; ответственность за нарушение трудовой дисциплины;

— уголовная ответственность за отдельные виды преступлений (убийство, умышленное нанесение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилование, кража, грабеж, вымогательство, неправомерное завладение транспортным средством, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, вандализм, приведение в негодность транспортных средств сообщения и другие) (ст. 20 УК РФ).



Рекомендации родителям

«Как себя вести в конфликте с ребенком»

  1. Выясните, в чем состоит причина конфликта.Для этого можно использовать как уточняющие вопросы (Как получилось, что ….?) или техники активного слушания, которые позволяют понять и назвать чувства другого человека без оценивания (Ты сегодня подрался в школе, так как был сильно зол на Колю). И еще немаловажное условие: выяснение причин должно проходить после того, как Вы овладели своими чувства, без криков и ругани.

  2. Четко сформулируйте, чего вы хотите и чего хочет ваш ребенок. К

примеру: «Я хочу, чтобы посуда была чистой к моему приходу домой. Ты хочешь, чтобы у тебя было достаточно свободного времени для общения с друзьями».

  1. Постарайтесь найти максимальное количество вариантов решения конфликта с учетом интересов всех участниковВозможно составления письменного списка. Желательно формулировать желаемое поведение в позитивной форме (Не дрался, а спокойно общался с другими учениками; не сбегал с уроков, а присутствовал на всех занятиях). Чем более конкретные меры прописаны, тем больше вероятности, что они будут приняты и выполнены (Вместо уборки в комнате — сложить вещи в шкафу и порядок с книгами на письменном столе).

4.Совместно дайте оценку всем вариантам и выберите тот, который максимально соответствует интересам всех участников взаимодействия. Будьте гибкими, если желаете достичь главного — разрешения конфликта.

5 .Договоритесь действовать в соответствии с данным вариантом, старайтесь следовать договоренностям, желательно с указанием срока договоренности. К примеру, наш договор действует в течение следующей недели. В случае нарушения договоренности не судите строго ни ребенка, ни себя. Возможно, причина в том, что при выборе решения кто — то был не совсем искренним и на самом — то деле предложенный выход из ситуации кого — то не устраивал. Имеет смысл пересмотреть договоренность и вновь прийти к обоюдному согласию.

 

Предупреждение детско-родительских конфликтов

Для конструктивного поведения родителей в конфликтах с детьми следует придерживаться следующих правил:

  • Всегда помнить об индивидуальности ребенка.

  • Учитывать, что каждая новая ситуация требует нового решения.

  • Стараться понять требования ребенка.

  • Помнить, что для перемен нужно время.

  • Противоречия воспринимать как факторы нормального развития.

  • Проявлять постоянство по отношению к ребенку.

  • Чаще предлагать выбор из нескольких альтернатив.

  • Одобрять разные варианты конструктивного поведения.

  • Совместно искать выход путем перемены в ситуации.

  • Уменьшать число «нельзя» и увеличивать число «можно».

  • Ограниченно применять наказания, соблюдая при этом справедливость и необходимость их использования.

  • Дать ребенку возможность почувствовать неизбежность негативных последствий его проступков.

  • Расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений.

  • Использовать положительный пример других детей и родителей.

  • Учитывать легкость переключения внимания у маленьких детей.

Для предупреждения и разрешения детско-родительских конфликтов можно предложить следующие рекомендации:

  • исключайте столкновения родителей и детей, так как они могут стать основой для разрушения хороших отношений;

  • делайте все от вас зависящее, чтобы быть добрым к ребенку и в то же время проявлять оправданную твердость;

  • научите ребенка справляться со своим гневом;

  • применяйте все способы выражения любви к ребенку: контакт глаз, физический контакт, пристальное внимание и дисциплина;

  • предупреждайте конфликты при помощи понимания, прощения и способности уступать;

  • основным методом общения с ребенком должна быть безусловная любовь;

  • эффективно используйте стили поведения в конфликтной ситуации, учитывая конкретные обстоятельства.



10 правил здорового образа жизни!

 

Что мы можем сделать, чтобы не только сохранить, но и улучшить свое здоровья?

  1. Грамотное питание.
    Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было достаточное количество белков, жиров и углеводов, не забывайте о клетчатке. 2. Вода, вода и еще раз вода.
    Человеку для нормального существования требуется выпивать не менее 1,5-2 л воды в сутки. Не жидкости вообще, а именно воды.

  2. Физические нагрузки.
    Речь идет о регулярных приятных занятиях, таких как катание на велосипеде или легкая гимнастическая разминка. Особенно эффективна энергичная ходьба не менее 20-30 минут в день. 4. Свежий воздух.
    Необходимо позаботиться о том, чтобы в ваши легкие поступало как можно больше свежего и чистого воздуха.

    5. Комфортные условия для отдыха и работы.
    Состояние вашего жилья и офиса напрямую влияет на ваше настроение и самочувствие. Обязательно организуйте пространство вокруг себя самым лучшим образом: позаботьтесь о чистоте и гигиене помещений, окружите себя радующими глаз предметами.

 

6.Режим дня.

Ложась спать и поднимаясь в одно и то же время, вы будете ощущать себя гораздо бодрее и энергичнее, чем при полном отсутствии всякого расписания.

 

  1. Снижение уровень стресса.

С настроением неразрывно связано состояние нашей нервной системы и внутренних органов. Старайтесь не доводить себя до изнеможения, работая на износ. Избегайте участия в конфликтах и агрессивных спорах и т.д.

8.Отдыхайте.
Пытаетесь заботиться о здоровье, но работает на износ? Все напрасно. Переутомление не добавит вам здоровья, а только наоборот. Обязательно находите время для отдыха! Заботьтесь о себе и близких, и будьте здоровы!

9.Вредные привычки.
Думаем, что тут все понятно. От пагубных привычек страдают наши красота и здоровье.
10.Регулярно обследуйтесь.
Посещайте стоматолога, проверяйте работу сердечной мышцы, минимум раз в полгода проходите гинекологический осмотр, и просто обращайтесь к врачу, если вас что-то беспокоит. Любое заболевание легче предупредить или вылечить на начальных стадиях.

      Мифы и факты  о Телефоне Доверия

У многих есть вопросы, сомнениями, барьеры и страхи, а также ложные предубеждения и негативный опыт обращения в различные психологические центры  как в офлайн, так и онлайн формате.

В данной статье собраны самые популярные стереотипы и неверные представления о Детском телефоне доверия.

Миф: Обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он звонил и жаловался на них.

Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов:  психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.

Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако Детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность. Все, что вы расскажете психологу, останется только между вами. Даже если ребенку грозит опасность или требуется срочная помощь вне данного диалога, психолог не имеет права без прямой просьбы обращаться в полицию и другие социальные службы. Более того, психолог не располагает данными о звонящем — кроме тех, что он ему при желании сообщит, в том числе номера абонентов не определяются и можно быть уверенными в полной анонимности.

Миф: Звонки на Детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф.

Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные.

Миф: Сильный человек не нуждается в посторонней помощи. Наши проблемы – это наша ответственность, и только нам известно, как лучше разобраться в ситуации.

Факт: Каждый человек может оказаться в новой и трудной для себя ситуации, когда нужна профессиональная поддержка.  Только сильный и уверенный в своих силах человек может признавать свои слабости и просить о помощи.

Такое отношение к психологической помощи связано с особенностями нашего менталитета. Стоит только вспомнить  поговорку: “Сор из избы не выносят” или традиции воспитания и родительского программирования: “Мальчики не плачут и не ноют”, “Давай сам, не маленький уже”, “Хватит жаловаться”. Так возникает устойчивое убеждение, что просить о помощи стыдно и неправильно. Но парадокс в том, что получить помощь и сгладить конфликт, выйти из сложной ситуации с наименьшими потерями нужно каждому человеку, даже самому сильному и самостоятельному.

Миф: По Телефону доверия можно звонить только с очень серьезными проблемами, такими как желание умереть, смерть близкого, насилие, травля и так далее.  Если  у вас  конфликт в семье, проблемы в школе или личной жизни, то это не повод звонить и тратить время специалистов на всякие глупости, нужно освободить время для тех, кому помощь важнее.

Факт: Психологи детского телефона доверия готовы выслушать и помочь любому ребенку, подростку или родителю, который позвонит. Нет неважных проблем.

Нередко дети боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной.  На самом деле, на Детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания.

Миф: Если  жизни ребенка что-то угрожает, то лучше позвонить по Телефону доверия, чем в полицию, это надежнее и безопаснее.

Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь. 

Миф: Детский телефон доверия является площадкой для получения профессионального опыта начинающими психологами. Часто консультантами на телефоне работают неравнодушные волонтеры.

Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку

Миф: Разговорами проблему не решишь. Один звонок жизнь не изменит, не имеет смысла тратить время на пустые разговоры.

Факт: Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны.

Детский телефон доверия

8 800 2000 122 — это действительно безопасно, доступно и  эффективно.

 



Информация о работе Телефона Доверия.

       В службе Детского телефона доверия работают специалисты- психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

— Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

— Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящий его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

— Помощь всегда анонимна.

— Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме- круглосуточно или по расписанию.

 

С каким вопросом можно обратиться по Телефону доверия?

Дети и подростки могут позвонить если:

— семья переехала в другой населенный пункт (переживание расставания с друзьями, одноклассниками, домом, привыкание к новой школе, новым людям);

-если поссорился с друзьями

— если подросток чувствует одиночество,

-если ребенок чего-то боится,

— если не ладиться в школе,

-если ребенок переживает развод родителей,

-если мучают и пугают мысли о смерти.

Родители могут позвонить если:

— ребенок не слушается родителей,

-ребенок плохо учиться,

-родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении,

— не получается общаться без крика и угроз,

— в семье между родителями и подростком участились конфликты,

-если, кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился.

 

Детский телефон доверия— это действительно безопасно, доступно и  эффективно.

Крымский  «Телефон доверия»        +7 978 0000 738

Общероссийский «Детский телефон доверия»      8-800-2000-122

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов